Здравствуйте.
Имеется система
http://code.google.com/p/m0n0wall-mod/ (спасибо за мод!)
с DHCP+PPPoE on WAN interface.
Интерфейсы: WAN - реальный IP; WAN_eth - серый,локалка; LAN.
Для возможности создания своей игры на компьютере в LAN в COD6 и для улучшения вероятности подключения к созданным играм в GTA4 EFLC, необходимо пробросить порты с WAN на LAN.
При запуске игр можно проверить тип NAT, т.е. в COD6 сообщается что тип подключения к сети "Закрытый", в ГТА4 проверяется через Games for Windows Live - настройки сети.
Открываю нужные порты в firewall, в Inbound NAT перенаправляю порты на компьютер в LAN - тип подключения, по мнению игр - не меняется(Закрытый).
Если включаю NAT 1:1 - тип подключения, по мению игр - становится Открытый. все хорошо. При этом перенаправление порта(WAN->LAN_IP2) torrent клиента, который установлен на другом компьютере, отключается.
Вопрос1: при установке NAT 1:1 ( с WAN на LAN_IP1 ) правила Inbound NAT не работают?
Вопрос2: при установке NAT 1:1 диапазон или список разрешенных для проброса портов определяется правилами firewall? пробовал закрывать порты - тип подключения(в игре ) менялся(закрытый), открывал нужные порты - становился Открытый.
Т.е. делаю вывод что с правилами firewall все в порядке.
При отключении NAT 1:1( вступают в действие правила inbound(?) ) и тестировании открытости портов с помощью спецпрограммы - вижу что порты открыты. Для опыта отключаю перенаправление в inbound nat - порты закрыты. Т.е. правила работают.
Итого: почемуто не работает перенаправление inbound nat для игр, для torrent клиента работает. При включении режима NAT 1:1 - перенаправление портов для игр работает, но не работает перенаправление порта на другой компьютер(torrent).
Вопрос3: почему так? хотелось бы все настроить правилами inbound nat
подобные темы:
http://forum.m0n0.ch/index.php/topic,4311.0.html и
http://forum.m0n0.ch/index.php?topic=3604.0 - ответов не было.